Карточная игра 1000 на iPad

  • FAQ по iPad
  • Полезные ссылки
  • Задать вопрос
  • Форум
  • iPadstory.ru Подробная информация о нашем сайте
  • Лучшие игры Каталог самых лучших игр для iPad
  • Лучшие программы Каталог полезных программ для iPad
  • Скидки в App Store Текущие акции от разработчиков
  • Наши инструкции Самые подробные инструкции по работе с iPad

Подписка на новости сайта

Старая цена: 229 р.
Новая цена: 75 р.

Нужен новый кабель?

Тут альтернативы оригинального в 10 раз дешевле!

Возвращай 7% денег

Кэшбек! С ЛЮБОЙ покупки на Aliexpress. (и 4% Озон!)

Интересное на сайте

Stone Age: The Board Game

Galaxy Trucker. Космические дальнобойщики на iPad

Агрикола – классная настолка на iPad

Культовые игры прошлого

Игры, которые больше 10 лет назад стали легендами на других платформах, сейчас доступны на iPad

Tower Defence, 3 в ряд, Аркады, Квесты и многое другое.

Карточная игра 1000 на iPad

«1000 — знатная игра» — сказал Виталий, узнав что про неё у нас тоже пойдет сегодня речь. Пожалуй, соглашусь с ним. Одна из самых интересных карточных игр на троих, в которые мне приходилось играть. В последний раз за этой игрой мы проводили вечера в Одессе года четыре назад с нашими друзьями. Для игры нужно-то всего ничего — три человека, колода карт, ручка, бумажка и бутылочка пива .

В App Store есть несколько аналогов игры 1000 — сегодня речь пойдет о самой вменяемой версии для iPad этой популярной игрушки.

Если прочитать правила, которые неплохо изложены в википедии. то можно узнать, что в Тысячу можно играть и на двоих и на четверых. Но опытным путем установлено, что это становится не такая интересная игра. Может именно следуя такой же логике разработчики игры на iPad решили не сильно заморачиваться и просто проигнорировали режимы на 2-х и 4-х.

Вообще малое количество настроек — бич этой игры. 1000 — такая игра, у которой есть много вариаций. Кто-то привык играть с одними правилами, кто-то с другими. Почему в опциях игры не встроили богатую возможность выбора — уму непостижимо. В этой связи вспомнилась игра от русского разработчика iСтратегия (игра в плане дополнительных опций просто образец для подражания).

Здесь же все опции видны на скриншоте ниже:

Игра на английском языке. Учебника никакого не встроено. Явный расчет на тех, кто не понаслышке знаком с игрой. «Новичкам тут не место» — с грустью перефразируем название знаменитого фильма братьев Коэнов. Потому перед приобретением игры рекомендуем всё-таки ознакомится с нормальными правилами.

Искусственный интеллект тут достаточно неплох: мне игроку в 1000 со стажем играть было интересно. AI по сути и вытягивает игру с таким количеством недостатков. Но опять же возвращаемся к недостаткам — нет возможности играть по сети!… 🙁

Из приятных опций отметил бы возможность поменять рубашку карт и покрытие стола.

Вывод: 1000 на iPad — оставила двоякое впечатление. С одной стороны игровой процесс передан хорошо и свои 1.99 игра отрабатывает, с другой — создается полное впечатление, что разрабам не до игры и доводить её до ума они в отсутствии сильных конкурентов явно не собираются. Жаль…

P. S. В то время пока я писал этот обзор, Оля взяла в руки мой iPad со словами:

— О, а что это у тебя? Тысяча?

И пропала на 1,5 часа — именно столько длилась её первая партия. По её настоятельной просьбе привожу скриншот её победы:

) А вы знаете эту игру?

Я, действительно часа полтора играла. Только заберусь на бочку — меня тут же скидывают)) Но я таки выиграла. На видео тоже я играю, партия примерно полчаса длилась, при этом играю я быстро, слишком долго не раздумываю))

Про малое количество настроек Дима уже писал, я лишь добавлю, что для меня стала полной неожиданностью тузовая хваленка (тузовый марьяж на 200 очков). Сколько играла в тысячу — никогда о таком не слышала.

Меня играть научил дедушка, мне было 12 лет ещё)) С тех пор у меня своя тактика — я жалуюсь на плохие карты, пасую, а в итоге хвалю и зарабатываю больше очков, чем тот, кто выиграл торговлю)))

С iPad этот номер в полной мере не проходит, но я его пару раз успешно применяла))

Сколько же дней и ночей было проведено за этой игрой в юности. Знатная игра, все верно. За обзор спасибо, было интересно ознакомиться с тем, как игру адаптировали по iOs, но с компьютером я играть в «Тысячу» не стану, нет 🙂

volgin7 Reply:
Февраль 10th, 2012 at 9:49 дп

Эх, у меня тоже всё сознательное детство во дворе было проведено в компании за игрой в «Тысячу » 🙂 Сколько общих тетрадей было переведено на записи.

В карты играла очень редко-скучно и неинтересно-а вот эта игра мне очень понравилась-тут думать надо, считать. просчитывать. рисковать.Просто прелесть эта 1000. мы частенько играли в эту игру в четвером. просто четвёртый сидел на прикупе.Так что для компании из 4 человек-само-то. Тому кто не играл в 1000. а любитель например-«козла»-очень рекомендую научиться вначале на обыкновенных картах-а потом можно переходить на iPad

Обожаю играть в 1000
Но ни на одном электронном устройстве нормального процесса не нашла. В моем мире на mail.ru, например, вообще что-то ужасное.
Обязательно куплю, вдруг тут все хорошо )

Добавить комментарий

